Не пропустите отчетное собрание своей управляющей компании!
Не пропустите отчетное собрание своей управляющей компании: посмотрите по графику, когда оно будет проведено, примите в нем участие и напрямую задайте все волнующие вас вопросы по обслуживанию своего жилья. Не дайте шансов коммунальщикам превратить такие собрания в милый междусобойчик с городскими чиновниками!
По ссылке http://www.gov.spb.ru/today?newsid=7695 размещен график проведения отчетов перед населением.
Например, встреча представителей ООО «Жилкомсервис № 2 Центрального района» с населением пройдет 29 июня в 19:00, в актовом зале ЖЭС 4 (ул. Марата, д.14).
Приходите и приводите соседей! О результатах встречи обязательно сообщайте в блог.
С уважением, Федор Горожанко
администратор сайта «Заливает СПб»
По ссылке http://www.gov.spb.ru/today?newsid=7695 размещен график проведения отчетов перед населением.
Например, встреча представителей ООО «Жилкомсервис № 2 Центрального района» с населением пройдет 29 июня в 19:00, в актовом зале ЖЭС 4 (ул. Марата, д.14).
Приходите и приводите соседей! О результатах встречи обязательно сообщайте в блог.
С уважением, Федор Горожанко
администратор сайта «Заливает СПб»
- +2
- 10 июня 2011, 15:17
- admin
У меня как раз вопрос по поводу встречи с «Жилкомсервисом № 2 Центрального района». Указаны две даты собрания — для чего? Может, кому-нибудь известно.
это специально 2 даты: кто придёт 26-го числа, скажут, что собрание перенесли,
а кто придёт 29-го, скажут, что собрание прошло, было 26-го,
такая фишка у нашего Бежатаря(((((((цирковой клоун
а кто придёт 29-го, скажут, что собрание прошло, было 26-го,
такая фишка у нашего Бежатаря(((((((цирковой клоун
Это он любит практиковать, на прием к нему так и не попала.
Сначала секретарь записала на его не приемные часы, затем он был куда-то вызван, в третий раз вместо него принимала женщина, которая занимается благоустройством территории. Результата от приема нет.
Юрист ЖКС 2 вообще не бывает на месте и не отвечает на звонки по указанному телефону, очень хотелось положить ей на стол законы и ее отписки, в которых на пол страницы огромными буквами написано ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. Так и хотелось спросить:" Может с ограниченными интеллектуальными способностями и отсутствием чести юриста?".
Идти придется два раза.
Сначала секретарь записала на его не приемные часы, затем он был куда-то вызван, в третий раз вместо него принимала женщина, которая занимается благоустройством территории. Результата от приема нет.
Юрист ЖКС 2 вообще не бывает на месте и не отвечает на звонки по указанному телефону, очень хотелось положить ей на стол законы и ее отписки, в которых на пол страницы огромными буквами написано ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ. Так и хотелось спросить:" Может с ограниченными интеллектуальными способностями и отсутствием чести юриста?".
Идти придется два раза.
24.06.2011 в 19.00 по адресу ул.Марата д.14 ЖЭС №2 (Актовый зал) ООО «Жилкомсервис №2 Центрального района» проводит отчетное собрание для жителей домов обслуживаемых ЖЭС №3 (Свечной пер. д.2/12) и ЖЭС №4 (ул. Правды д.12)
29.06.2011 в 19.00 по адресу ул.Марата д.14 ЖЭС №2 (Актовый зал) ООО «Жилкомсервис №2 Центрального района» проводит отчетное собрание для жителей домов обслуживаемых ЖЭС №1 (наб.канала Грибоедова д.18-20) и ЖЭС №2 (ул.Марата д.14)
29.06.2011 в 19.00 по адресу ул.Марата д.14 ЖЭС №2 (Актовый зал) ООО «Жилкомсервис №2 Центрального района» проводит отчетное собрание для жителей домов обслуживаемых ЖЭС №1 (наб.канала Грибоедова д.18-20) и ЖЭС №2 (ул.Марата д.14)
обязательно приду!!!!!!!(только что опять получила теперь уже с Администрации Центрального района, от заместителя главы администрации, что на Невском пр д 176, В.Б.Жукова.
Пишет мне, Т.М.Квасниценной(директору ГУЖА), Ген.Директору ООО Жилкомсервису Н.К.Бежанарю,
они дополнительно мне сообщают, цитирую дословно:
«На ваше обращение, поступившее из Аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга А.И.Сергеева, администрация района дополнительно мне сообщает, что ООО Жилкомсервис 2 Центрального района произведён текущий ремонт кровельного покрытия над кв 10 д 14 по ул Рубинштейна.
Работы по замене карнизного свеса над кв 10 будут выполнены управляющей компанией в срок до 01.07.2011.
Ликвидация следов протечек в квартире будет произведена ООО Жилкомсервис 2 Центрального района в срок до 05.10.2011
Подпись зам главы адмистрации В.Б.Жуков
Исполнители Т.М.Квасницина, Н.К.Беженарь тел секретаря 712-44-15»
Они там все клоуны!? Вруны!? Вы только вчитайтесь, что они пишут.Исполнители сами себе отвечают.
Кто будет на собрании из Администрации? Матвиенко, Щербакова будут?
Будет лин ген.директо жилкомсервиса 2 и директор гужа?
Ремонта НЕ БЫЛО в этом году
Пишет мне, Т.М.Квасниценной(директору ГУЖА), Ген.Директору ООО Жилкомсервису Н.К.Бежанарю,
они дополнительно мне сообщают, цитирую дословно:
«На ваше обращение, поступившее из Аппарата вице-губернатора Санкт-Петербурга А.И.Сергеева, администрация района дополнительно мне сообщает, что ООО Жилкомсервис 2 Центрального района произведён текущий ремонт кровельного покрытия над кв 10 д 14 по ул Рубинштейна.
Работы по замене карнизного свеса над кв 10 будут выполнены управляющей компанией в срок до 01.07.2011.
Ликвидация следов протечек в квартире будет произведена ООО Жилкомсервис 2 Центрального района в срок до 05.10.2011
Подпись зам главы адмистрации В.Б.Жуков
Исполнители Т.М.Квасницина, Н.К.Беженарь тел секретаря 712-44-15»
Они там все клоуны!? Вруны!? Вы только вчитайтесь, что они пишут.Исполнители сами себе отвечают.
Кто будет на собрании из Администрации? Матвиенко, Щербакова будут?
Будет лин ген.директо жилкомсервиса 2 и директор гужа?
Ремонта НЕ БЫЛО в этом году
На Вашей кровле проведены временные мероприятия по локализации мест протечек (обработка поврежденной кровли битумополимерными материалами).Всвязи с большим износом необходима замена кровельного окрытия. Данные работы будут проведены в июне месяце.
На отчетном собрание, которое состоится 29.06.2011 в 19.00 по адресу: ул. Марата д.14 (Актовый зал) я буду.
Дополнительно сообщаю Ваш дом обслуживает ЖЭС №2 ООО «Жилкомсервис №2 Центрального района»
Беженарь Николай Константинович
На отчетном собрание, которое состоится 29.06.2011 в 19.00 по адресу: ул. Марата д.14 (Актовый зал) я буду.
Дополнительно сообщаю Ваш дом обслуживает ЖЭС №2 ООО «Жилкомсервис №2 Центрального района»
Беженарь Николай Константинович
Добрый день, Николай Константинович. Если это не шутка.
Вы в курсе всех протекающих домов ЖКС №2?
Лиговский пр. дом 48, та же история, второй год протекает вся квартира, получаем отписки о выполненном ремонте, в этом году уже даже сумма затраченная на работы над квартирой указана на сайте администрации Спб.
Вы можете прокомментировать?
Вы в курсе всех протекающих домов ЖКС №2?
Лиговский пр. дом 48, та же история, второй год протекает вся квартира, получаем отписки о выполненном ремонте, в этом году уже даже сумма затраченная на работы над квартирой указана на сайте администрации Спб.
Вы можете прокомментировать?
На Вашем доме проведена локализация мест протечек. Работы по текущему ремонту на Вашем доме еще не проводились. Сумма указанная на сайте администрации Спб — сумма которую планирует потратить Жилкомсервис на проведение ремонта.
Поясните, пожалуйста, на примере позиции 276 с сайта
gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_center/info/obyav/adr_kkr
из первого списка («Ремонт кровель и нормализация температурно-влажностного режима чердачных помещений многоквартирных домов» по адресам с сайта Заливает.ру)
Лиговский пр.д.48 над кв 13 — поджатие фальцев, промазка
Объем работ — 80
Объем финансирования — 47,8 тыс.руб.
Срок: 27.04.2011 — выполнено
1.В каких единицах измеряется объем работ?
2.Источник финансирования работ?
3.Почему поджатие и промазка фальцев внесены в программу ТЕКУЩЕГО ремонта? Это работы по СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА.
4.Почему указано, что работы выполнены?
gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_center/info/obyav/adr_kkr
из первого списка («Ремонт кровель и нормализация температурно-влажностного режима чердачных помещений многоквартирных домов» по адресам с сайта Заливает.ру)
Лиговский пр.д.48 над кв 13 — поджатие фальцев, промазка
Объем работ — 80
Объем финансирования — 47,8 тыс.руб.
Срок: 27.04.2011 — выполнено
1.В каких единицах измеряется объем работ?
2.Источник финансирования работ?
3.Почему поджатие и промазка фальцев внесены в программу ТЕКУЩЕГО ремонта? Это работы по СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА.
4.Почему указано, что работы выполнены?
1. 80 — это м2
2. Платежи населения
3. Поджатие и промазка фальцев относяться к работам текущего ремонта при эксплуатации кровель.
4. Выполнены работы по локализации мест протечек.Работы считаются выполненными при подписании акта представителями ЖКС, ГУ ЖА, Администрации района и представителями муниципалитетовю
2. Платежи населения
3. Поджатие и промазка фальцев относяться к работам текущего ремонта при эксплуатации кровель.
4. Выполнены работы по локализации мест протечек.Работы считаются выполненными при подписании акта представителями ЖКС, ГУ ЖА, Администрации района и представителями муниципалитетовю
Ответ из ЖА Центрального района от 18.05.2011 мною получен.
В нем Т.М.Квасницина сообщает, что работы по текущему ремонту крыши над моей квартирой выполнены ООО «ЖКС №2».
Те же сведения направлены Начальнику Технического управления ЖК Правительства Спб И.В.Радионовой.
В нем Т.М.Квасницина сообщает, что работы по текущему ремонту крыши над моей квартирой выполнены ООО «ЖКС №2».
Те же сведения направлены Начальнику Технического управления ЖК Правительства Спб И.В.Радионовой.
Увы. Я признаю вину.Приношу извенения.За анологичные факты
начальник общестроительной службы, зам.начальника общестроительной службы, мастер общестроительной службы, начальник отдела кап.ремонта и тех.надзора, ведущий специалист отдела тех.надзора,2 начальника служб содержания территорий (с июня ЖЭС) уволены.
начальник общестроительной службы, зам.начальника общестроительной службы, мастер общестроительной службы, начальник отдела кап.ремонта и тех.надзора, ведущий специалист отдела тех.надзора,2 начальника служб содержания территорий (с июня ЖЭС) уволены.
«Увы. Я признаю вину.Приношу извенения.За анологичные факты
начальник общестроительной службы, зам.начальника общестроительной службы, мастер общестроительной службы, начальник отдела кап.ремонта и тех.надзора, ведущий специалист отдела тех.надзора,2 начальника служб содержания территорий (с июня ЖЭС) уволены.»
ВЫ издеваетесь?
В прошлом году тоже самое отписывалисб, что они уволены.
А А.А.Алексеев работает?? Или тоже уволен?
начальник общестроительной службы, зам.начальника общестроительной службы, мастер общестроительной службы, начальник отдела кап.ремонта и тех.надзора, ведущий специалист отдела тех.надзора,2 начальника служб содержания территорий (с июня ЖЭС) уволены.»
ВЫ издеваетесь?
В прошлом году тоже самое отписывалисб, что они уволены.
А А.А.Алексеев работает?? Или тоже уволен?
Поджатие и промазка фальцев относяться к работам текущего ремонта при эксплуатации кровель
1.Т.е. если Вы будете включать в отчет УК перед «населением» эти работы, то они пойдут по виду платежа «Текущий ремонт общего имущества дома», а не «Содержание общего имущества дома»? Не могли бы Вы указать нормативный документ?
2.Поясните, пожалуйста, что представляют собой работы по локализации мест протечек?
Bezhenar,
вы издеваетесь? обработку поврежденной кровли битумополимерным материалам вы произвели может быть по адресу Рубинштейна дом 16? Вы дома не спутали?
У нас произведенны были в ПРОШЛОМ году по нанатехнологиям(дырки скочем заклеили и покрыли серебрянкой), да так, что с 10 декабря 2010 года протекла вся квартира, намокли стены и прогнили рамы и балкон, где отвалилась штукатурка.
Вы сами хоть раз были на адресе?
Сегодня обещала новый домуправ кровельщиков, и где они, уже 10-40?
Вы там разберитесь, а не пишите отписки, если это вы, Беженарь!
Жду вас сегодня по адресу лично!
вы издеваетесь? обработку поврежденной кровли битумополимерным материалам вы произвели может быть по адресу Рубинштейна дом 16? Вы дома не спутали?
У нас произведенны были в ПРОШЛОМ году по нанатехнологиям(дырки скочем заклеили и покрыли серебрянкой), да так, что с 10 декабря 2010 года протекла вся квартира, намокли стены и прогнили рамы и балкон, где отвалилась штукатурка.
Вы сами хоть раз были на адресе?
Сегодня обещала новый домуправ кровельщиков, и где они, уже 10-40?
Вы там разберитесь, а не пишите отписки, если это вы, Беженарь!
Жду вас сегодня по адресу лично!
Николай Константинович, хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
В плане ремонта кровельного покрытия, размещенного на сайте Администрации Санкт-Петербурга отмечено, что по адресу ул. Колокольная д. 3 кв. 14 были выполнены работы по поджатию фальцев и промазке. Однако:
1. Никто на кровлю не выходил, так как ключ от чердака в тот период находился только в нашей квартире;
2. Поджатие фальцев и промазка — это хорошо, но нам в прошлом году покрывали кровлю «жидкой резиной» и проклеивали фальцы, а значит при поджатии фальцев будет нарушена герметизация фальцев, выполненная в прошлом году;
3. Главная проблема кровли над нашей квартирой в том, что ее второй год пробивают. После прошлогоднего ремонта этой зимой нам пробили громадные дыры примерно 10 х 10 см, о чем я Вам сообщала в своем письме с фотографиями. Мы сделали временный ремонт своими силами при помощи резино-битумной ленты. По словам профессионального кровельщика, на нашей кровле требуется замена пробитых листов. Будет ли выполнен требуемый ремонт на нашей кровле?
В плане ремонта кровельного покрытия, размещенного на сайте Администрации Санкт-Петербурга отмечено, что по адресу ул. Колокольная д. 3 кв. 14 были выполнены работы по поджатию фальцев и промазке. Однако:
1. Никто на кровлю не выходил, так как ключ от чердака в тот период находился только в нашей квартире;
2. Поджатие фальцев и промазка — это хорошо, но нам в прошлом году покрывали кровлю «жидкой резиной» и проклеивали фальцы, а значит при поджатии фальцев будет нарушена герметизация фальцев, выполненная в прошлом году;
3. Главная проблема кровли над нашей квартирой в том, что ее второй год пробивают. После прошлогоднего ремонта этой зимой нам пробили громадные дыры примерно 10 х 10 см, о чем я Вам сообщала в своем письме с фотографиями. Мы сделали временный ремонт своими силами при помощи резино-битумной ленты. По словам профессионального кровельщика, на нашей кровле требуется замена пробитых листов. Будет ли выполнен требуемый ремонт на нашей кровле?
Госпадин Bezhenar!
Пришли в 15-00 два кровельщика, ужаснулись и сказали будем менять всю кровлю.Спросила, когда?
Ответили: на ДНЯХ привезём материал(когда, точно не знают) и начнём работать.
Так так к нам уже приходили, говорили и изчезали…
Так, когда???
Адрес: Рубинштейна дом 14
Пришли в 15-00 два кровельщика, ужаснулись и сказали будем менять всю кровлю.Спросила, когда?
Ответили: на ДНЯХ привезём материал(когда, точно не знают) и начнём работать.
Так так к нам уже приходили, говорили и изчезали…
Так, когда???
Адрес: Рубинштейна дом 14
Вы только не забудьте их направить на изоляцию тепла на чердаке. Иначе снова все повторится. Чем у вас изолирован верхний розлив? Есть ли достаточно вентиляции? Должен быть сквозняк на чердаке.
сквозняк есть, он весь в дырках(слуховое окно тож есть,
розлив верхний и он ни разу за 47 лет не менялся, только латался, когда прорывало отопление,
дома наш жилкомсервис содержит только на бумаге,
вы дыры латаем по аварийке(
розлив верхний и он ни разу за 47 лет не менялся, только латался, когда прорывало отопление,
дома наш жилкомсервис содержит только на бумаге,
вы дыры латаем по аварийке(
Напротив слухового окна должен быть щелевой продух или другое окно, чтобы ветер гулял по чердаку. А верхний розлив должен быть изолирован. Если речь идет о серой пенке (энергофлекс), то требуется минимум четыре слоя для минимальных теплопотерь. Можно еще фольгированным стекловолокном: дешево и эффективно. Иначе снова будет образовываться наледь, которую будут ледорубом зимой. Тогда дырок точно не избежать. И запаситесь пирометром, чтобы зимой определять источник поступления тепла. Не надейтесь на ЖЭС — они люди нанятые
розлив(трубы) намотаны стекловолокном ещё 47 лет назад, там, где латали, ничём не обмотанно,
нашему дому больше 100 лет, он был 3-х этажном,47 лет назад надстроили 4-й и 5-й этажи, больше никто никогда домом не занимался,
Дом с 1991(с времён новой власти-перестройки), толком не обслуживался, а с времён ЖКХ, УК вообще забыли, что такое обслуживание дома, только деньги снимали.
нашему дому больше 100 лет, он был 3-х этажном,47 лет назад надстроили 4-й и 5-й этажи, больше никто никогда домом не занимался,
Дом с 1991(с времён новой власти-перестройки), толком не обслуживался, а с времён ЖКХ, УК вообще забыли, что такое обслуживание дома, только деньги снимали.
я тоже об этом подумал…
Angela — я понимаю, что ДомКом — это по своей сути призыв властей, чиновников и пр. выполнять ЖИЛЬЦОВ собственными силами работу по: «СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА» ВМЕСТО комуналов — не так ли?
Мы и так это делаем, оплачивая данные расходы — похоже не в тот карман.
Angela — я понимаю, что ДомКом — это по своей сути призыв властей, чиновников и пр. выполнять ЖИЛЬЦОВ собственными силами работу по: «СОДЕРЖАНИЮ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА» ВМЕСТО комуналов — не так ли?
Мы и так это делаем, оплачивая данные расходы — похоже не в тот карман.

- VladimirLad
- 20 июня 2011, 07:06
- ↑
- ↓
Общественность и есть Домком.
Почти все жильцы занимаются их работой.
Я стала общественником уже несколько лет,
и жильцы по всем вопросам подходят ко мне за советом.
Я только и занимаюсь домом, жилкомсервисом, инспекцией и тп
А ТСЖ нам не создать(они не приводят дом в надлежащий вид, а нам развалившийся дом не поднять(квартир в дому мало, старый фонд
Почти все жильцы занимаются их работой.
Я стала общественником уже несколько лет,
и жильцы по всем вопросам подходят ко мне за советом.
Я только и занимаюсь домом, жилкомсервисом, инспекцией и тп
А ТСЖ нам не создать(они не приводят дом в надлежащий вид, а нам развалившийся дом не поднять(квартир в дому мало, старый фонд
Так это хорошо!
Продолжайте бороться за свой дом.
Важно привести кровлю и ЧЕРДАК в порядок. Это предотвратит порчу вашего личного имущества, а также фасада. Выходите в дождь и смотрите, где намокает фасад. Туда тоже нужно направить Николая Константиновича, вернее техника ЖЭСа.
Потом надо привести в порядок подвал. Сухой подвал — залог долговечности балок. и т.п.
Правила и нормы эксплуатации жилого фонда № 170 вам в помощь. Почаще на них ссылайтесь:)
Продолжайте бороться за свой дом.
Важно привести кровлю и ЧЕРДАК в порядок. Это предотвратит порчу вашего личного имущества, а также фасада. Выходите в дождь и смотрите, где намокает фасад. Туда тоже нужно направить Николая Константиновича, вернее техника ЖЭСа.
Потом надо привести в порядок подвал. Сухой подвал — залог долговечности балок. и т.п.
Правила и нормы эксплуатации жилого фонда № 170 вам в помощь. Почаще на них ссылайтесь:)
Leon — разумеется с Вами соглашусь.
А при таких полномочиях ДомКома — и управдома и других мы просто обязаны будем в любое время суток тащить, хоть в выходные из постели исполнять их обязанности перед Жильцами.
ведь так! :)
А при таких полномочиях ДомКома — и управдома и других мы просто обязаны будем в любое время суток тащить, хоть в выходные из постели исполнять их обязанности перед Жильцами.
ведь так! :)

- VladimirLad
- 20 июня 2011, 07:10
- ↑
- ↓
как удалось сообщить здесь ранее:
Забыли ооо «строительные системы»
Вчера на сайте Администрации Выборгского р-на в закопанном месте нашел-таки…
Разместил на лестницах внутри 3-х парадных — таки сорвали жешь.
Применяя метод системного толкования:
Когда директор управл компании в эфире 100-ТВ сообщила, мол розданы бланки с галочками [ЗА] ВМЕСТО Жильцов, а ведь старушки, не понимают куда что ставить и пр.
А ведь пожилых множество.
То сейчас, пожилых людей и не имеющих компьютера, а следовательно тех, кто АБСОЛЮТНО не могут узнать о собрании,
их НАМЕРЕННО НЕУВЕДОМЛЯЮТ,
по сути запрещают знать о собрании.
вот таие пироги
Забыли ооо «строительные системы»
Вчера на сайте Администрации Выборгского р-на в закопанном месте нашел-таки…
Разместил на лестницах внутри 3-х парадных — таки сорвали жешь.
Применяя метод системного толкования:
Когда директор управл компании в эфире 100-ТВ сообщила, мол розданы бланки с галочками [ЗА] ВМЕСТО Жильцов, а ведь старушки, не понимают куда что ставить и пр.
А ведь пожилых множество.
То сейчас, пожилых людей и не имеющих компьютера, а следовательно тех, кто АБСОЛЮТНО не могут узнать о собрании,
их НАМЕРЕННО НЕУВЕДОМЛЯЮТ,
по сути запрещают знать о собрании.
вот таие пироги

- VladimirLad
- 11 июня 2011, 00:57
- ↓
Ну вот(((( Письмо пришло 10 июня, а собрание Василеостровского уже прошло! И главное что никакого объявления, никакой информации. Вот уроды! Уже отчитались там сами перед собой!
Может кто был? Расскажите.
Интересует: 4 линия, д.45 МО Васильевский округ (актовый зал)ООО «ЖКС № 2»
Может кто был? Расскажите.
Интересует: 4 линия, д.45 МО Васильевский округ (актовый зал)ООО «ЖКС № 2»

- Maximillian
- 12 июня 2011, 11:06
- ↓
Были. Ничего Вы не потеряли. Все решено давно и задолго до нас.
zalivaet.spb.ru/blog/1476.html
zalivaet.spb.ru/blog/1476.html
Спасибо, прочитал. Что делать так и не понял, к следующей весне опять ждать потопа? Может сделать ремонт и застраховать его? А там страховая пусть сама с ними судится? не понятно…

- Maximillian
- 15 июня 2011, 20:22
- ↑
- ↓
А мне тоже интересно про «застраховать». Поделитесь, пожалуйста, кто-нибудь информацией по этому поводу. Кто-нибудь страховался? Или, может быть, наводил справки? Работает ли этот метод управы над УК? Или, как всегда, выйдет себе дороже?
Беженарь Николай Константинович реальный ген.директор УК Жилкомсервиса 2 Центрального района(паспорт проверила).Прибыл по адресу: Рубинштейна дом 14 ровно в 11-00 утра с мастерами.
Материал завезли уже сегодня, кровельщики с сегоднейшнего дня работают.
Бум ждать результатов.
Приятно, что слово он своё сдержал.
Приятно было познакомиться!))
Материал завезли уже сегодня, кровельщики с сегоднейшнего дня работают.
Бум ждать результатов.
Приятно, что слово он своё сдержал.
Приятно было познакомиться!))
Если наш выйдет на крышу, боюсь наши жильцы его скинут оттуда не иначе. Если бы только крыша, весь дом доведен до ручки, а теперь ссылаются на ЖК типа сами все и делайте… разграбили, разворовали и нате вам подавитесь называется.
Других УК у нас нет и не будет.
Благодаря сайту на наши проблемы обратили внимание. Следует использовать данную ситуацию.
Крыши потекли после капитальных ремонтов, проведенных городом.
ЖКС обслуживают дома и производят текущие ремонты, которые не эффективны для этих крыш и в таких масштабах.
Город не признает своей вины и все свалил на погоду и ЖКСы, которые работают под его чутким руководством.
Я не оправдываю УК, но не стоит никого сбрасывать с крыш, пусть ищут решения и спасают дома.
Благодаря сайту на наши проблемы обратили внимание. Следует использовать данную ситуацию.
Крыши потекли после капитальных ремонтов, проведенных городом.
ЖКС обслуживают дома и производят текущие ремонты, которые не эффективны для этих крыш и в таких масштабах.
Город не признает своей вины и все свалил на погоду и ЖКСы, которые работают под его чутким руководством.
Я не оправдываю УК, но не стоит никого сбрасывать с крыш, пусть ищут решения и спасают дома.
Они будут если им дать дорогу. А за состояние общедомового имущества отвечает именно УК в лице главных инженеров и домоуправа и это их непосредственная обязанность принимать все работы после ремонтов. Как они принимали, то мы и имеем. А город делал или дядя Ваня не имеет значения. Они как мышки сидят и соглашаются с городом (пример 13-я квартплата), если бы они имели свою позицию и отстаивали ее ничего бы этого не было!
Кушать хотят, вот и сидят.
При наших законах похоже дороги для других УК и ТСЖ вообще не будет. А если они и будут, то это не снимает ответственности с сегодняшних.
Надо заставлять их всех работать как положено и ремонты принимать под личную ответственность.
Я думаю, что город дал команду УК, поэтому они на сайте.
Возможно, это излишний мой оптимизм, но вода камень точит. Каждый из нас рассчитывает на это.
При наших законах похоже дороги для других УК и ТСЖ вообще не будет. А если они и будут, то это не снимает ответственности с сегодняшних.
Надо заставлять их всех работать как положено и ремонты принимать под личную ответственность.
Я думаю, что город дал команду УК, поэтому они на сайте.
Возможно, это излишний мой оптимизм, но вода камень точит. Каждый из нас рассчитывает на это.
В прошлом году были нанотехнологии (по технологии ГУЖА, они и принимали ремонт и подписывали, с нас подписи не спрашивали).А было это так:«Ни каких стройматериалов,3 узбека поклеили дырки скочем, и покрыли кисточкой вручную могильной серебрянкой.На этом ремонт закончился.И естественно, как стали скидывать снег в декабре, течь стало ещё сильнее»
Сейчас завезли кучу строительного материала, работают пожилые профессианальные кровельщики.По окончанию работ, проверим, как они заменили кровлю, как сделали изоляцию, сфоткаю.
И бум ждать зимы.
Сейчас завезли кучу строительного материала, работают пожилые профессианальные кровельщики.По окончанию работ, проверим, как они заменили кровлю, как сделали изоляцию, сфоткаю.
И бум ждать зимы.
смотрите осторожнее, точнее бдительнее.
Думаю Вам известны случаи подписей от «своих» же соседей… елкимоталки
Думаю Вам известны случаи подписей от «своих» же соседей… елкимоталки

- VladimirLad
- 21 июня 2011, 00:38
- ↑
- ↓
Я, если честно, вообще не понимаю подписи жильцов на акте по приемке работ — МЫ НЕ СПЕЦИАЛИСТЫ! (хотя уже… почти стали ими). Но приемкой выполненных работ по качеству и количеству должны заниматься соответствующие лица и к этим лицам в случае чего должны приниматься меры.
Акт приемки нашей крыши подписал г.Рублевский, любимый всеми жителями Невского района бывший директор ГУ ЖА и нынешний зам.главы администрации Невского района. Крыша оказалась — г*** Никаких мер к деятельсноти данного чиновника не принимается, прокуратура безмолствует, г.рублевский продолжает подмахивать бумажки о якобы сделанных реомнтах уже этого года.
Когда это закончится — до 17 года еще долго очень ждать…
Акт приемки нашей крыши подписал г.Рублевский, любимый всеми жителями Невского района бывший директор ГУ ЖА и нынешний зам.главы администрации Невского района. Крыша оказалась — г*** Никаких мер к деятельсноти данного чиновника не принимается, прокуратура безмолствует, г.рублевский продолжает подмахивать бумажки о якобы сделанных реомнтах уже этого года.
Когда это закончится — до 17 года еще долго очень ждать…
И еще, крыша у нас потекла после обслуживания УК (сброса снега), ремонт нам делали (город) в 2006г. и ничего не текло кстати! И железо толстое и сделано прилично было, за исключением наворованного (железо сменили, а дерево нет, приняли как капитальный) в те года. А сейчас, правильно, нужно следить за работами, а им пофигу! Результат на лицо.
вот после сброса(ломами) и потекли все крыши в Питере(
до этого была также зима, снег, никто ничего не ломал, а эти два года именно ЛОМАЛИ КРОВЛИ, я живу по этому адресу 10 лет,
до этого тоже жила на Невском на последнем этаже и обслуживавал этот жэк на Марата 14(раньше были жэки, а не жэс)НЕ БЫЛО протечек
до этого была также зима, снег, никто ничего не ломал, а эти два года именно ЛОМАЛИ КРОВЛИ, я живу по этому адресу 10 лет,
до этого тоже жила на Невском на последнем этаже и обслуживавал этот жэк на Марата 14(раньше были жэки, а не жэс)НЕ БЫЛО протечек
У нас потекло на второй или третий год после проведения капремонта крыши и еще до лома.
Старые крыши никто не чистил и они не текли, снег таял и стекал по водостоку.
Старые крыши никто не чистил и они не текли, снег таял и стекал по водостоку.
Вы смотрите в оба
— сейчас гарантия на кровлю идет на 5 ЛЕТ
Смотрите ВСЁ абсолютно — ведь это КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт
— сейчас гарантия на кровлю идет на 5 ЛЕТ
Смотрите ВСЁ абсолютно — ведь это КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт

- VladimirLad
- 20 июня 2011, 07:18
- ↑
- ↓
Необычная информация.
хха! Дело в том, что:
1) — об этом сообщил кровельщик
2) об этом в порядке вещей сообщили в Смольном — сталобыть это норма
— тогда кто придумал ?
3) т.о. полагаю подрядчиком самовольно и искусственно приписываются самим-себе эти дополнительные балы, т.к. в нашей ситуации, как и во многих домах Петербурга, КапРемонт не завершен, т.к. проводился гаст-терами и брака много, течет.
Есть противоречивая инфо разных служб.
Есть А К Т в Жил.комитете, ГУЖА и т.д. НО никто не переделывает.
Очевидно ЖилКом ждет обновленного Жил-Кодекса..
А между прочим известно
дом принят прошлым годом (?)
Если интересно сообщу что за люди — чтобы ВСЕМ не ввязываться в этот гемор.
Приглашайте ПРОФЕССИОНАЛОВ !
их телефоны тоже известны :)
хха! Дело в том, что:
1) — об этом сообщил кровельщик
2) об этом в порядке вещей сообщили в Смольном — сталобыть это норма
— тогда кто придумал ?
3) т.о. полагаю подрядчиком самовольно и искусственно приписываются самим-себе эти дополнительные балы, т.к. в нашей ситуации, как и во многих домах Петербурга, КапРемонт не завершен, т.к. проводился гаст-терами и брака много, течет.
Есть противоречивая инфо разных служб.
Есть А К Т в Жил.комитете, ГУЖА и т.д. НО никто не переделывает.
Очевидно ЖилКом ждет обновленного Жил-Кодекса..
А между прочим известно
дом принят прошлым годом (?)
Если интересно сообщу что за люди — чтобы ВСЕМ не ввязываться в этот гемор.
Приглашайте ПРОФЕССИОНАЛОВ !
их телефоны тоже известны :)

- VladimirLad
- 21 июня 2011, 01:30
- ↑
- ↓
Ну да. Извиняюсь моя семья живет в нашем доме и квартире уже около 50 лет. Был кровельщик кстати из этой же жилконторы как они там назывались еще и каждую осень готовил крыши к зиме. Была коммуналка и удалось общаться с людьми пережившими блокаду. Очень рад этому общению, видимо потому не умею воровать и хамить. Так вот протечек не было! Мы не знали что это такое вообще.
По 5-му журналист поднял тему: почему горят леса. В этом году — больше, чем в прошлом. Ведь не сами по-себе они горят. И год не такой засушливый, просто из шланга летят федеральные деньги.
Верный ответ: это выгодно.
Крыши текут: это выгодно!
Верный ответ: это выгодно.
Крыши текут: это выгодно!
Естественно! кап.ремонт в 2008 нам сбацали на 6 млн., в прошлом году сделали текущий ремонтик (на какую сумму — узнать не удается), в этом году — дали еще 3 млн. Посчитала и поняла, что ремонт дорог начали проигрывать по выгодности ремонтам крыш. (там хоть что-то надо сделать, а тут — практически недоказуемо, никто на крыши, кроме нас, не лезет с проверкой).
Наша УК ООО «Жилкомсервис № 2» Пушкинского района скрывает от нас предстоящее собрание-отчёт. Никто из жильцов НИКАКОЙ информации о предстоящем отчёте не знает! Состояниие нашего дома после замены кровли — безобразное! На лестничных площадках можно собирать грибы! Продолжаются протечки, падает лепнина находящаяся под козырком кровли. Имеются многочисленные акты, имеется письмо-отписка за подписью зам. главы администрации об "… устранении следов протечек — в ноябре 2010 г. Ничего не сделано! Кроме того, постоянно влажный подвал! В квартире на 1-ом этаже проваливается пол! Что делать? Посоветуйте, пожалуйста! Больше нет сил бороться с этй УК!
Пушкин!
это все-таки долгий процесс — но во первых: всё на фото и в 2х, 3х экземплярах в Адм.Губернатора, В Роспотреб на Стремянную 19, третий смотрите по обстоятельствам, в прокуратуру СПб и Жил.Инсп.
В Смольный составьте еще другое письмо слегка отличное от первого с упором на бессмысленные растраты и приложите то о чем ВЫ здесь указали — и пешком к вице-губернатору (попробуйте к Осеевскому М.Э.)
Читайте, что придет — и сразу несогласие в Смольный и ГенПрок в Москву, если здание историческое, то еще и туда.
Не ждите по 30 дней — а на электронку должны отвечать в 3-15 дней.
Нет ответа — Бездействие и т.д.
это все-таки долгий процесс — но во первых: всё на фото и в 2х, 3х экземплярах в Адм.Губернатора, В Роспотреб на Стремянную 19, третий смотрите по обстоятельствам, в прокуратуру СПб и Жил.Инсп.
В Смольный составьте еще другое письмо слегка отличное от первого с упором на бессмысленные растраты и приложите то о чем ВЫ здесь указали — и пешком к вице-губернатору (попробуйте к Осеевскому М.Э.)
Читайте, что придет — и сразу несогласие в Смольный и ГенПрок в Москву, если здание историческое, то еще и туда.
Не ждите по 30 дней — а на электронку должны отвечать в 3-15 дней.
Нет ответа — Бездействие и т.д.

- VladimirLad
- 21 июня 2011, 00:46
- ↑
- ↓
Завтра отчет ЖКС№2 Адмиралтейского р-на — самой воровской конторке города — ни одного объявления нигде в районе нет! Специально прошел около часа по маршруту, обслуживаемому ими.
Кому нужен такой фарс? Перед кем отчитываются эти воришки? Перед своими начальниками из Смольного???
Почему Осеевский дал указание отчитаться перед населением, но не дал указание оповестить народ???
Кому нужен такой фарс? Перед кем отчитываются эти воришки? Перед своими начальниками из Смольного???
Почему Осеевский дал указание отчитаться перед населением, но не дал указание оповестить народ???
Отчетное собрание ооо ``Строительные системы`` Выборгский р-н.
Объявления о собрании 16 Июня 2011 г. — тоже срывали…
а позже его ксерокс висел на дверях ГУЖА :)
консператоры
Объявления о собрании 16 Июня 2011 г. — тоже срывали…
а позже его ксерокс висел на дверях ГУЖА :)
консператоры

- VladimirLad
- 21 июня 2011, 00:57
- ↓
Я сегодня точно пойду и захвачу все «отписки» наших властей. НЕ БЫЛО в этом году никаких ремонтных работ и не надо показывать то, что прошло по бумаге с бездействием! Через 6 месяцев зима начнется и что тогда? Снова будут руками разводить и говорить, что починили, но плохо? НЕужели нельзя раз сделать качественно?!

- t_valkiria
- 29 июня 2011, 10:52
- ↓
Благодаря Заливает.СПб и Федору были вчера с соседями на отчете ГУП РЭП Строитель (Кировский район). Объявлений об этом радостном мероприятии разумеется нигде не висело. Может быть было сообщение в местной газетульке, но кто ее видит? Нашла очень немногих, которые были осчастливлены объявлениями в парадных (кстати, очень сомневаюсь, что это должна была делать УК, а не районная администрация, поскольку галкочки ставит именно последняя и на телекамеру отчет снимали никак не для нужд УК)
В общем, это был паноптикум какой-то. Заскакиваю в огромный зал ДК Газа и не понимаю, в какое такое измерение попала. В зале — одни киргизы, узбеки и прочая. Ощущение, что пока я была на работе, азиаты объявили нам молниеносную войну, которую мы через час с треском проиграли. :))) Еще смешнее было, когда глава района обращался к залу со словами «Уважаемые жители Кировского района». На процедуре вопросов отчет якобы перед жителями едва не превратился в производственное совещание, потому что пошли вопросы про отпуска, зарплаты и машины, которые мешают убирать снег.
Сколько на самом деле пришло жителей (а они были, конечно) можно было пересчитать по пальцам, когда по окончании повестки объявили, что с вопросами можно подойти на сцену и задать их в неформальном порядке. Основная масса, которая после каждого доклада усиленно аплодировала, хлынула к выходу, а поперек течения к сцене рвались десятка два человек.
Что по содержанию собрания? Ну отчет и отчет. Ни тепло, ни холодно. Слова главы района о том, как жутко изношены дома, мол, старые, вообще мрак (угу, 30-60-летние, давно под снос пора! Как же Прага-то или Венеция до сих пор стоят? Там же зданиям многим по 700-800 лет? Может потому, что они три года подряд не текут, потому что такого беспредела вообще быть не может?). Отчет директора УК: цифры, факты, суммы. Единственное, что слушать было сложновато, ибо директор говорил довольно тихо, торопливо и нечетко. Но имеющий уши да услышит. Глава какой-то СРО (фамилию не записала) обрадовал, что до конца года собственники должны за свой счет установить общедомовые приборы учета тепла, которые «стоят очень дорого», очень скоро будут платить за капремонт и обязаны по закону создать из жильцов советы дома (кстати, об этом нам никто не говорит, а ведь закон уже месяц как вступил в силу). И вообще, собственники должны определять, сколько они будут платить за сбивание сосулек. Нах? Вечный кайф что ли вам устраивать? А слабо сделать так, чтобы сосульки не образовывались или вам выгодно, чтобы они были, если цифры на сброс снега и сосулек назывались миллионные? Ах, ну да, была еще какая-то жительница дома, которая пела осанну директору УК. Определенный резон в ее словах был: да, надо ходить, писать, просить, требовать и т.д. Мол, кто ищет, тот всегда найдет. Но ей Богу смешно, потому что жильцы не должны ходить, писать и требовать. Они должны заплатить и спать спокойно, а не всем домом контролировать, не своруют ли, не обманут ли. А то ты плати, сам ходи, а еще лучше заплати, но сам сделай. Но вот такие правила придумали наши законодатели, которые по заказу говорят одобрямс снятию государством с себя любой ответственности за народ, за жилье, образование, здравоохранение и т.д… Жду, когда нам скажут самим охранять границу или в крайнем случае платить за ее охрану помимо налогов.
На большинство вопросов ответы не прозвучали. Получали мы их уже на сцене из уст сотрудников УК и ее директора. Надежда на то, что протечки в нашем доме прекратятся очень слабая. Мы течем теперь и во время дождей, причем после свежего ремонта кровли. Тут, как говорится, не обои надо менять, а девочек. УК работает в условиях системы клептократии. Если все отношения в государстве зиждятся на воровстве, то смешно надеяться на то, что в отдельно взятом маленьком хозяйстве, встроенном в эту госмашину, что-то будет иначе. Они даже при желании не смогут идти поперек системы — задавят к черту… Ну если я на отчете госжилинспектору говорю, мол, объем выполненных работ по нашему дому не соответствует заявленному, деньги в том числе из горказны выделены, а дело не сделано. А он мне: пишите в комитет финансового контроля, а мы тут не при чем. Ну вот что это такое? Я должна заботиться о том, чтобы государственные деньги не разворовывались?! Ну о чем можно вообще говорить, если контроля в государстве нет никакого или он формальный!
В общем, это был паноптикум какой-то. Заскакиваю в огромный зал ДК Газа и не понимаю, в какое такое измерение попала. В зале — одни киргизы, узбеки и прочая. Ощущение, что пока я была на работе, азиаты объявили нам молниеносную войну, которую мы через час с треском проиграли. :))) Еще смешнее было, когда глава района обращался к залу со словами «Уважаемые жители Кировского района». На процедуре вопросов отчет якобы перед жителями едва не превратился в производственное совещание, потому что пошли вопросы про отпуска, зарплаты и машины, которые мешают убирать снег.
Сколько на самом деле пришло жителей (а они были, конечно) можно было пересчитать по пальцам, когда по окончании повестки объявили, что с вопросами можно подойти на сцену и задать их в неформальном порядке. Основная масса, которая после каждого доклада усиленно аплодировала, хлынула к выходу, а поперек течения к сцене рвались десятка два человек.
Что по содержанию собрания? Ну отчет и отчет. Ни тепло, ни холодно. Слова главы района о том, как жутко изношены дома, мол, старые, вообще мрак (угу, 30-60-летние, давно под снос пора! Как же Прага-то или Венеция до сих пор стоят? Там же зданиям многим по 700-800 лет? Может потому, что они три года подряд не текут, потому что такого беспредела вообще быть не может?). Отчет директора УК: цифры, факты, суммы. Единственное, что слушать было сложновато, ибо директор говорил довольно тихо, торопливо и нечетко. Но имеющий уши да услышит. Глава какой-то СРО (фамилию не записала) обрадовал, что до конца года собственники должны за свой счет установить общедомовые приборы учета тепла, которые «стоят очень дорого», очень скоро будут платить за капремонт и обязаны по закону создать из жильцов советы дома (кстати, об этом нам никто не говорит, а ведь закон уже месяц как вступил в силу). И вообще, собственники должны определять, сколько они будут платить за сбивание сосулек. Нах? Вечный кайф что ли вам устраивать? А слабо сделать так, чтобы сосульки не образовывались или вам выгодно, чтобы они были, если цифры на сброс снега и сосулек назывались миллионные? Ах, ну да, была еще какая-то жительница дома, которая пела осанну директору УК. Определенный резон в ее словах был: да, надо ходить, писать, просить, требовать и т.д. Мол, кто ищет, тот всегда найдет. Но ей Богу смешно, потому что жильцы не должны ходить, писать и требовать. Они должны заплатить и спать спокойно, а не всем домом контролировать, не своруют ли, не обманут ли. А то ты плати, сам ходи, а еще лучше заплати, но сам сделай. Но вот такие правила придумали наши законодатели, которые по заказу говорят одобрямс снятию государством с себя любой ответственности за народ, за жилье, образование, здравоохранение и т.д… Жду, когда нам скажут самим охранять границу или в крайнем случае платить за ее охрану помимо налогов.
На большинство вопросов ответы не прозвучали. Получали мы их уже на сцене из уст сотрудников УК и ее директора. Надежда на то, что протечки в нашем доме прекратятся очень слабая. Мы течем теперь и во время дождей, причем после свежего ремонта кровли. Тут, как говорится, не обои надо менять, а девочек. УК работает в условиях системы клептократии. Если все отношения в государстве зиждятся на воровстве, то смешно надеяться на то, что в отдельно взятом маленьком хозяйстве, встроенном в эту госмашину, что-то будет иначе. Они даже при желании не смогут идти поперек системы — задавят к черту… Ну если я на отчете госжилинспектору говорю, мол, объем выполненных работ по нашему дому не соответствует заявленному, деньги в том числе из горказны выделены, а дело не сделано. А он мне: пишите в комитет финансового контроля, а мы тут не при чем. Ну вот что это такое? Я должна заботиться о том, чтобы государственные деньги не разворовывались?! Ну о чем можно вообще говорить, если контроля в государстве нет никакого или он формальный!
spblife,
до конца года собственники должны за свой счет установить общедомовые приборы— поищите сведения… слышал, что есть изменения и это устанвливают бесплатно для жильцов.

- VladimirLad
- 22 августа 2011, 02:20
- ↑
- ↓
Вчера прошло отчетное собрание ООО ЖКС 2 Невского района. ОБЪЯВЛЕНИЙ НЕ БЫЛО НИГДЕ, но жители пришли и немало (т.к. терпеть все устали).
Собрание проходило в актовом зале школы № 345 – мест было очень мало, поэтому все сотрудники ЖКС 2 возможность заранее рассесться имели – жители (ну у нас «народ» всегда в загоне) топтались на лестнице и на входе. ИМХО – что еще раз продемонстрировало отношение к жителям…
Кроме сотрудников ООО ЖКС 2 Невского района присутствовал вице-губернатор СПб Сергеев А.И. (молча приехал, молча уехал, ни слова не сказал).
Директор Гос.Жил.Инспекции Зябко В.М. (был в числе выступающих, признал работу ООО ЖКС 2 Невского района плохой)
Зам.директора ГУ ЖА Невского района Завидова Е.М. (тоже выступала по существу – тоже негативное мнение о работе ЖКС)
Глава администрации Сидтиков С.А. (молча пришел, молча ушел).
Вел собрание зам.главы администрации Рублевский В.В.
Директор ЖКС 2 Невского района Махарандин С.А. перечислил кучу цифр, которые жителям были в общем не так уж интересны, опять поговорил о задолженности жителей перед коммунальщиками (господа коммунальщики – так судитесь с должниками, мы то, добросовестные плательщики причем тут, г.Махарандин в каком-то интервью вещал, что у них капитализм – вот и судитесь)…начал говорить о крышах (сам понимает – что полный ..), но в общем нарисовал радужную картину полного ремонта этим летом. Жители не очень поверили. Правда г.Рублевский быстренько пресек «протечно-крышевую» тему – его чиновничьему слуху милее были цифры затрат на тепловую энергию в день, холодную воду в день и т.п. (нас-то эти цифры не впечатлили).
Выступления жителей были понятны: крыши, уборка, ничего-не-деланье коммунальщиков. Очень расстроило, что когда очень пожилая жительница дома по ул.Ткачей 4 (это ЕЕ! Мнение) хвалила наш ЖКС, начались выкрики с мест и т.п. Люди! Пусть каждый высказывает свое мнение. Я с ней тоже не согласна, особенно порадовала ее фраза о том, что дом начали приводить в порядок после 3 визитов главы администрации Сидтикова… Г.Сидтиков! Пожалуйста! Посетите 3 раза подряд наш дом тоже – может и у нас хоть какой-то вменяемый ремонт начнется, Вам и ехать далеко не надо – перейдите на другую сторону Ивановской улицы, наш дом по ул.Бабушкина 52 очень нуждается хоть в первичных мероприятиях по приведению в порядок…а еще зайдите в подъезды, поднимитесь на чердак, зайдите в бойлерную, которую борзые господа из ЖЭКа превратили в общагу для приезжих и склад для кавказцев…
Перед зданием школы молодежь из «Наши дома» попыталась развернуть плакаты, характеризующие «успехи» ЖКС 2 Невского района в изведении жителей – но это быстренько пресекла доблестная п…олиция, одним словом.
ИМХО, по любому такие мероприятия надо перенести на март-апрель и проводить обязательно: жители уже начали организовываться….
Собрание проходило в актовом зале школы № 345 – мест было очень мало, поэтому все сотрудники ЖКС 2 возможность заранее рассесться имели – жители (ну у нас «народ» всегда в загоне) топтались на лестнице и на входе. ИМХО – что еще раз продемонстрировало отношение к жителям…
Кроме сотрудников ООО ЖКС 2 Невского района присутствовал вице-губернатор СПб Сергеев А.И. (молча приехал, молча уехал, ни слова не сказал).
Директор Гос.Жил.Инспекции Зябко В.М. (был в числе выступающих, признал работу ООО ЖКС 2 Невского района плохой)
Зам.директора ГУ ЖА Невского района Завидова Е.М. (тоже выступала по существу – тоже негативное мнение о работе ЖКС)
Глава администрации Сидтиков С.А. (молча пришел, молча ушел).
Вел собрание зам.главы администрации Рублевский В.В.
Директор ЖКС 2 Невского района Махарандин С.А. перечислил кучу цифр, которые жителям были в общем не так уж интересны, опять поговорил о задолженности жителей перед коммунальщиками (господа коммунальщики – так судитесь с должниками, мы то, добросовестные плательщики причем тут, г.Махарандин в каком-то интервью вещал, что у них капитализм – вот и судитесь)…начал говорить о крышах (сам понимает – что полный ..), но в общем нарисовал радужную картину полного ремонта этим летом. Жители не очень поверили. Правда г.Рублевский быстренько пресек «протечно-крышевую» тему – его чиновничьему слуху милее были цифры затрат на тепловую энергию в день, холодную воду в день и т.п. (нас-то эти цифры не впечатлили).
Выступления жителей были понятны: крыши, уборка, ничего-не-деланье коммунальщиков. Очень расстроило, что когда очень пожилая жительница дома по ул.Ткачей 4 (это ЕЕ! Мнение) хвалила наш ЖКС, начались выкрики с мест и т.п. Люди! Пусть каждый высказывает свое мнение. Я с ней тоже не согласна, особенно порадовала ее фраза о том, что дом начали приводить в порядок после 3 визитов главы администрации Сидтикова… Г.Сидтиков! Пожалуйста! Посетите 3 раза подряд наш дом тоже – может и у нас хоть какой-то вменяемый ремонт начнется, Вам и ехать далеко не надо – перейдите на другую сторону Ивановской улицы, наш дом по ул.Бабушкина 52 очень нуждается хоть в первичных мероприятиях по приведению в порядок…а еще зайдите в подъезды, поднимитесь на чердак, зайдите в бойлерную, которую борзые господа из ЖЭКа превратили в общагу для приезжих и склад для кавказцев…
Перед зданием школы молодежь из «Наши дома» попыталась развернуть плакаты, характеризующие «успехи» ЖКС 2 Невского района в изведении жителей – но это быстренько пресекла доблестная п…олиция, одним словом.
ИМХО, по любому такие мероприятия надо перенести на март-апрель и проводить обязательно: жители уже начали организовываться….
интересно, как не помотрю этот календарь «отчётов» управляющих компаний, по Адмиралтейскому району фигурируют всегда 2 ЖКС: 1-ый и 2-ой! А остальгые компаши, что, даже и не планируют подобные отчёты? Например, наша «Прямые Инвестиции»! В борзости и наглости даст фору любому Жилкомсервису! НИЧЕГО Не делают весь год!!! Только деньги требуют!!!

Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть